МБОУ Дизьминская СОШ
с.Дизьмино
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

           После подписания распорядительного акта о закрепленной территории, издаваемого не позднее 15 марта текущего года муниципальным органом Отдела образованием за конкретной муниципальной образовательной организацией, ОО размещает на информационном стенде и 2 на официальном сайте в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее- ЕПГУ) информацию:

    • о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории;

    • о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.

          Получение начального общего образования в ОО начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в ОО на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте

    Прием обучающихся в 1 класс

                 Прием заявлений в первый класс ОО для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. МБОУ Дизьминская СОШ осуществляет прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года в случае, если закончен прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, вправе предусмотреть возможность проактивного направления гражданам информации о возможности получения услуги по подаче заявления о приеме на обучение в личном кабинете ЕПГУ на основании данных, содержащихся в региональных государственных информационных системах субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

                Наличие свободных мест определяется в соответствии с требованиями санитарного законодательства.

                Прием граждан в ОО осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ.

                Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в 24 Правил, подаются одним из следующих способов: • лично в образовательную организацию; • в электронной форме посредством ЕПГУ; • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; ОО осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации. Информация о результатах рассмотрения заявления о приеме на обучение направляется на указанный в заявлении о приеме на обучение адрес (почтовый и (или) электронный) и в личный кабинет ЕПГУ (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе 3 идентификации и аутентификации при предоставлении согласия родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим).

                В заявлении родителями (законными представителями) ребенкауказываются следующие сведения:

    - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

    - дата и место рождения ребенка;

    - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

    - адрес места жительства (пребывания) ребенка, его родителей (законных представителей);

    - адрес электронной почты, контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

    - о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;

    - о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;

    - согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);

    - согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);

    - язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);

    - родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);

    - государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);

    - факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся; - согласие родителей (законных представителей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.

          Для приема в ОО родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:

    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    - копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);

    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);  

    - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    - копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;

    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Прием письменных заявлений граждан в десятые классы образовательных организаций осуществляется после проведения государственной итоговой аттестации, при освоении программы основного общего образования.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в общеобразовательную организацию в порядке перевода из другой организации осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй  и последующие классы заявители дополнительно предоставляют следующие документы:

    - личное дело обучающегося, выданное общеобразовательной организацией, в которой он обучался ранее;

    - документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила перевода

               Обучающиеся. освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.
              Обучающиеся на уровнях начального общею, основною общею и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

                 Обучающиеся на уровнях начального общего и основного общею образования, не освоившие образовательной программы учебною года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

                 Обучающиеся на уровне среднего  общего образования не освоившие образовательной программы учебною года по очной форме и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

    Правила отчисления

      По решению Педагогического совета Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения, из Учреждения отчисляются обучающиеся, достигшие возрасти пятнадцати лет.
    Решение об отчислении обучаюшегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
    Решение об отчислении дегей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    Об отчислении обучающегося директор Учреждения незамедлительно информирует его родителей (законных представителей; и соответствующий орган местного самоуправления. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, отчисленного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

       Решение Педагогического совета Учреждения об отчислении принимается в случае, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушая их права и права работников Учреждения, а также препятствует нормальному функционированию Учреждения.
    Под неоднократным нарушением следует понимать совершение нового, как правило, грубого нарушения дисциплины после двух или более наказаний, наложенных директором Учреждения за нарушение дисциплины.
    Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:
    а)    причинения ущерба жизни и здоровью участников образовательного процесса, работников Учреждения, посетителей Учреждения;
    б)    причинения ущерба имуществу Учреждения, имуществу участников образовательного процесса, работников Учреждения, посетителей Учреждения;
    в| дезорганизации работы Учреждения, как общеобразовательного учреждения.
     Решение Педагогического совета Учреждения об отчислении обучающегося оформляется приказом директора Учреждения.

      По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего  управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет. может оставить общеобразовательное учреждение до получения им общего образования.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждение, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Порядком приема граждан в Учреждение.

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie