Повышение квалификации – это один из двух видов дополнительного профобразования персонала предприятий и организаций любой формы собственности. Она направлена на усовершенствование специальных компетенций – знаний, умений и навыков – сотрудников в границах уже имеющейся у них квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
— стажировка, курсовая переподготовка
— краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
— курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
— дистанционные курсы повышения квалификации
— накопительная система повышения квалификации
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
- организация индивидуальной работы по самообразованию
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- 1категория
- Длительность курса
- 36 часов
Программа предназначена для учителей преподающих в 1, 5 классах. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Цель курса создание условий освоения обновлений в нормативной базе образовательной деятельности и организации образовательного процесса на основе усвоения обновленного ФГОС НОО, ООО.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 24 часа
Цель: совершенствование профессиональных компетенции педагога по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов с учетом требований ФГОС, в рамках проведения оценки качества образования по повышению уровня функциональной грамотности школьников.
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 36 часов
Цель курса: создание развивающей среды для формирования профессиональных компетенции педагогов, методистов и администрации общеобразовательных организации для организации инклюзивного обучения.